Add site to the browser bookmarks by clicking Ctrl + D
Russian Ukrainian English

Method of insulating a wet facade 

Insulation of facades apartments "wet facade"

Insulation system "wet facade" allows you to kill two birds with one stone to produce a decorative finish and insulation of the exterior walls. But why the facade of "wet"? The answer is simple: when installing material using the compositions, diluted with water. Of course, walls are not always wet, but only until dry mix.

Advantages and disadvantages

 This type insulation of external walls applicable on almost all types of buildings, any design, any height. Insulation does not take the internal usable area of the premises and has a positive impact on their sound insulation.

 Of the shortcomings can be noted only one – the relatively high cost that includes the cost of material (of course, qualitative) and the work of professional teams.

 To conditional disadvantages are the limitations on the weather conditions: installation works are carried out only at positive temperatures. Shouldn't it drop below freezing at night.

Components of the system

 The main element of the system – heat insulation, the role of which plates of mineral wool or polystyrene. Mineral wool is distinguished by great thermal insulation properties, high durability, fire safety. The lack of it is only one – hygroscopicity. Even at low hydration heat insulation properties of mineral wool can be reduced to 50%.

 For facade insulation using mineral wool boards with a density of 120-170 kg/m3, tensile strength upper Sloane less than 15 kPa and with water absorption not higher than 1-1,5%. Experts recommend to use a plate with a minimum thickness of 55 mm.

 Polystyrene – an alternative to mineral wool and a wonderful heater. It can be foamed (Styrofoam) and extruded (polystyrene) is mainly applied in the insulation of foundations . The advantage of the first – second – high strength. The cost of extruded polystyrene below the cost of mineral wool.

 The main drawback of EPS is the susceptibility to burning, so for insulation of the facade should use products treated with flame retardant, which makes them self-extinguishing. Densities must be at least 25 kg/m3, compressive strength – not less than 0.1 MPa, bending strength – not less than 0,18 MPa.

 The next element of "wet" facade – reinforcing layer. This glutinous composition, which utaplivajut fiberglass mesh density of not less than 145 g/m2. To protect the insulation of the first floor, is the most exposed to mechanical loads, it is desirable to use a tubular mesh density of not less than 200 g/m2 or conventional, but in two layers.

 For finishing application of mineral plaster, which is painted after application and drying, or polymeric compounds, to which is added the right color. Independently of the type of plaster composition, it is important that it was permeable.

The total procedure works

 The basis for the system of "wet insulation" can serve almost any wall: brick, stone, concrete, wood. Before finishing the walls should be carefully cleaned of all dirt and dried pieces of mortar. For mineral surfaces, use a primer for better adhesion of the layers.

 The next step – gluing vrazbezhku insulation to external walls and then additional fixation of the disc-dowels. Then, the surface of the plates is reinforced by coating them with adhesive layer thickness of 3-5 mm and embedding it in fiberglass (the edge put a small overlap on each other). To protect the external corners of the building, basement, window and door openings use specially designed for these purposes, reinforcing profiles.

 The role of the decorative layer performs exterior stucco. Often used for this "bark" is a mineral composition with a solid small filler. It gives the façade a view of the same moth pest of wood, which, surprisingly, is quite well perceived by our vision.

Label insulation facade prices wall apartment heat quality guarantee house savings the building facades Kiev buildings efficiently services

Добавить сайт в закладки браузера можно нажав Ctrl + D
Русский Украинский Английский
  • утепление фасадов в киеве фасадные работы цена
  • фасадно-малярные работы покраска фасадов киев
  • Бесплатный просчёт утепления цены 2017
  • Размышляете об утеплении стен своей квартиры в Киеве?

     Команда промышленных альпинистов сделает утепление фасадов стен квартир на любом этаже Вашего дома!
    Помещение станет меньше пропускать тепло наружу, а затраты на обогрев, ✓заметно сократятся.

    Заказать утепление

  • Фасадно - малярные работы на высотных зданиях.

     Фасад Вашего здания заметно потускнел и Вы не знаете, как вернуть ему эффектный вид и былую привлекательность?! Мы предлагаем наружные фасадные и окрасочные работы в Киеве по самым доступным ценам.
    Заказать малярные услуги

  • Выезд инженера для расчёта работ - бесплатный!

     В предварительной оценке объёма работ и расчёте цен материалов и услуг мы обязательно предварительно вместе всё обсудим, замерим, просчитаем и согласуем.
    Заказать просчёт

Метод утепления мокрый фасад 

Утепление фасадов квартир методом "мокрого фасада"

Система утепления «мокрый фасад» позволяет убить двух зайцев – произвести декоративную отделку и теплоизоляцию наружных стен. Но почему фасад «мокрый»? Ответ прост: при монтаже материалов используют составы, разбавленные водой. Разумеется, стены будут мокрыми не всегда, а лишь до полного высыхания смесей.

Преимущества и недостатки

 Такой тип теплоизоляция наружных стен применим практически на всех типах здания, любого года постройки, любой этажности. Утеплитель не отнимает внутреннюю полезную площадь помещений и положительно сказывается на их звукоизоляции.

 Из недостатков можно отметить лишь один – относительно высокая стоимость, которая складывается из стоимости материала (разумеется, качественного) и работы профессиональной бригады.

 К условным недостаткам можно отнести ограничения по погодным условиям: монтажные работы проводятся только при положительной температуре воздуха. Не должна она опускаться ниже нуля и ночью.

Составляющие системы

 Главный элемент системы – теплоизоляция, роль которой выполняют плиты из минеральной ваты или пенополистирола. Минвату отличают великолепные теплоизоляционные характеристики, высокая долговечность, пожаробезопасность. Недостаток у нее всего один – гигроскопичность. Даже при небольшом увлажнении теплоизоляционные свойства минеральной ваты могут снизиться до 50%.

 Для утепления фасадов используют минераловатные плиты плотностью 120-170 кг/м³, с прочностью на отрыв верхнего слояне меньше 15 кПа и с водопоглощением не выше 1-1,5%. Специалисты рекомендуют использовать плиты толщиной не менее 55 мм.

 Пенополистирол – альтернатива минеральной вате и такой же прекрасный утеплитель. Он может быть вспененным (пенопласт) и экструдированным (пеноплекс) в основном применяем в утеплении фундаментов . Преимущество первого – низкая цена, второго – высокая прочность. Стоимость экструдированного пенополистирола ниже стоимости минеральной ваты.

 Основной недостаток пенополистирола – подверженность горению, поэтому для утепления фасада следует применять изделия, обработанные антипиреном, который делает их самозатухающими. Плотность плит должна быть не менее 25 кг/м³, прочность на сжатие – не мене 0,1 МПа, прочность на изгиб – не менее 0,18 МПа.

 Следующий элемент «мокрого» фасада – армирующий слой. Это клеевой состав, в который утапливают стекловолоконную сетку плотностью не менее 145 г/м². Для защиты теплоизоляции первого этажа, больше всего подверженного механическим нагрузкам, желательно использовать панцирную сетку плотностью не менее 200 г/м² или обычную, но в два слоя.

 Для финишной отделки применяются минеральные штукатурки, которые окрашиваются после нанесения и высыхания, или полимерные составы, в которые добавляется нужный колер. Независимо от типа используемого штукатурного состава, важно, чтобы он был паропроницаемым.

Общий порядок работ

 Основанием для системы «мокрого утепления» может служить практически любая стена: кирпичная, каменная, бетонная, деревянная. Перед отделкой стены тщательно очищают от всех загрязнений и засохших кусков раствора. Для минеральных поверхностей используют грунтовку для лучшего сцепления слоев.

 Следующий этап – приклеивание вразбежку утеплителя к наружным стенам и его последующая дополнительная фиксация тарельчатыми дюбелями. Затем поверхность плит армируют путем нанесения на них клеевого слоя толщиной 3-5 мм и утапливания в нем стеклосетки (ее края кладут с небольшим нахлестом друг на друга). Для защиты внешних углов здания, цоколя, оконных и дверных проемов используют специально предназначенные для этих целей армирующие профили.

 Роль декоративного слоя выполняет фасадная штукатурка. Часто для этого применяют «короед» – минеральный состав с твердым мелким наполнителем. Он придает фасаду вид изъеденного одноименным вредителем дерева, что, на удивление, довольно хорошо воспринимается нашим зрением.

Метки: утепление фасад цены стены квартира тепло качество гарантия дом экономия здание фасадов киев зданий качественно услуги