Add site to the browser bookmarks by clicking Ctrl + D
Russian Ukrainian English

warming of facades of the walls of the apartments beware of hacks  Beware of hacks

Today, there are a huge number of firms involved in warming of facades of the walls outside. Almost all of them work in the same price segment, but you can find those who offer "super deals" at times, different in price.

 Of course most consumers and customers are led to it, because here works the principle of "why pay more?". However, in most cases, behind all this is the basic "trash".

 Using the fact that not all people know the materials are intended for insulating walls, as well as all the intricacies of the works they buy the cheapest material that is not suitable for warming buildings. As a rule, the result of this deception leads to sad consequences.

Due to what may be discounted price?

 The first thing that should be alerted - this is a relatively low cost to carry out works. Experienced climbers will never work for the future, because the process is associated with certain risks.

 And the mediators will not refuse to get their profit. That's why the last in the list remains with the customer, which can be "diluted" using low-quality material, absolutely not intended for this type of work.

In order to spot cheaters, consider frequent variants of "schlock"

* To the collapse of the insulation design can cause a complete lack of plastic anchors when fastening the foam to the wall. Of course this absence does not earn, however, the apparent speed can be useful for the next object.

* On the reduction of insulation properties in winter can specify the time if the workers do not derive the corner reinforcing mesh not having it behind a wall. This can lead to draughts between the wall and the insulation. Also, the probability of falling into the cavity of moisture, which accelerates the process of destruction.

* Savings on a soil layer must also be alerted.

* Using the wrong insulation. Replacement for expanded polystyrene extruded polystyrene will lead to the twisting of the latter under the action of high temperatures.
* Violation of the technology of fasteners and the use of low-quality dry mortars and heat-insulation materials may result in nonspecific diseases of the respiratory system. Disappointing diagnosis can be obtained after the mold spores will get into the human body.

* The use of adhesive compounds for tiles extremely unacceptable for foam.

* The presence of galvanized visor (low tide) must! Installation own discharging visor needs to be done to correctly. Otherwise impair the drainage of rain water, then moisture will easily fall under the insulation.

* Not permitted mount foam sheets vertically and without ligation of polystyrene plates together. Such violations will lead to the formation of numerous cracks.

 In order not to be trapped, it is recommended to find out from employees what materials will be used for house warming. During operation, carefully follow the technology of performing the work, the slightest disturbance of the process will subsequently lead to the destruction of an insulation layer.

Thus, a minor saving money for house warming or apartments later could be disastrous.

Добавить сайт в закладки браузера можно нажав Ctrl + D
Русский Украинский Английский

утепление фасадов стен квартир остерегайтесь халтурщиков  Остерегайтесь халтурщиков

На сегодняшний день существует огромное количество фирм занимающихся утеплением фасадов стен домов снаружи. Практически все они работают в одном ценовом сегменте, но можно найти и такие, которые предлагают "супер предложения" в разы, отличающиеся в цене.

 Естественно большинство потребителей и заказчиков ведутся на это, ведь здесь срабатывает принцип "зачем переплачивать?". Однако в большинстве случаев за всем этим стоит элементарная "халтура".

 Пользуясь тем, что не все люди разбираются в материалах предназначенных для утепления стен, а также во всех тонкостях проведения работ они закупают самый дешевый материал, который абсолютно не подходит для утепления помещений. Как правило, результат такого обмана приводит к печальным последствиям.

За счет чего может быть снижена цена?

 Первое что должно насторожить - это относительно низкая стоимость на проведение работ. Опытные альпинисты никогда не станут работать впрок, ведь процесс связан с определенными рисками.

 Да и посредники не откажутся получить свою прибыль. Именно поэтому последним в списке остается заказчик, которого можно "развести" используя некачественный материал, совершенно непредназначенный для данного вида работ.

Для того чтобы раскусить обманщиков, рассмотрим частые варианты "халтуры"

* К обрушению утепляющей конструкции может привести полное отсутствие пластиковых дюбелей при креплении пенопласта к стене. Естественно на таком отсутствии не заработаешь, однако очевидная скорость может пригодиться для следующего объекта.

* О снижении утепляющих свойств зимой может указать тот момент, если рабочие не выводят за угол армирующую сетку и не заводят ее за стену. Такая работа может привести к появлению сквозняка между стеной и утеплителем. Также велика вероятность попадания в эту полость влаги, которая ускоряет процесс разрушения.

* Экономия на грунтовом слое также должна насторожить.

* Использование неподходящего утеплителя. Замена пенополистирола на экструдированный пенополистирол приведет к скручиванию последнего под действием высоких температур.
* Нарушение технологий крепежа и использование некачественных сухих смесей и утепляющих материалов может привести к неспецифическим болезням дыхательной системы. Неутешительный диагноз можно получить после того, как споры плесени попадут в человеческий организм.

* Использование клеящей смеси для плитки крайне недопустимо для пенопласта.

* Наличие оцинкованного козырька (отлива) обязательно! Установка отливного козырька должна быть выполнена максимально правильно. В противном случае нарушится отвод дождевой воды, после чего влага с легкостью попадет под утеплитель.

* Не допустимо проводить крепление листов пенопласта вертикально и без перевязки пенополистирольных плит между собой. Такие нарушения приведут к образованию многочисленных трещин.

 Для того чтобы не попасть впросак, стоит заранее выяснить у работников какие материалы будут применяться для утепления дома. Во время работы внимательно следите за технологией выполнения работы, малейшее нарушение процесса в последствии приведет к разрушению утепляющего коржа.

Таким образом, незначительная экономия денег для утепления дома или квартиры в последствии может оказаться плачевной.