Add site to the browser bookmarks by clicking Ctrl + D
Russian Ukrainian English
  • insulation of facades in Kiev, facade works price of the
  • facade-painting facade painting Kiev
  • Free calculation of warming rates 2017
  • Think about insulating the walls of his apartment in Kiev?

     Team industrial climbers will do the interior and exterior walls of the apartments on any floor of Your home!
    The room will be less to pass heat to the outside, and heating costs, ✓significantly reduced.

    Order insulation

  • Facade - painting in tall buildings.

     The facade of Your building faded considerably, and You don't know how to return him to a spectacular view and its former appeal?! We offer exterior facade and painting in Kiev at the most affordable prices.
    To order painting services

  • Departure of the engineer for the calculation works - free!

     In the preliminary assessment of the scope of work and the pricing of materials and services we must together discuss, measure, calculate and coordinate.
    Order rendering

The government of Ukraine in the current quarter, signed the law "On energy Efficiency Fund".

  1. How to save family budget
  2. When you need to warm facade
  3. Where to find funds for the insulation of the facade of the house
  4. The subsidy will help to defray the costs

noviy podpisan zakon According to the document from the budget of the Fund will be allocated on insulation of facades houses. However, most experts say that the Fund will start next year.

 It is worth Recalling that the national Commission in the second quarter of this year increased the tariffs for hot water and most likely it will also affect heating. In addition, the Cabinet of Ministers restricted the right to receive subsidies for most citizens. Based on the foregoing, residents of Ukraine will be a mediocre, overpriced 2017-2018 heating season.

 How to save family budget

 Most of the costs on utility bills in the winter "eat" a hot battery.
The government ordered to supply heat registers in each multi-storey building. In large areas, such as Zaporozhye, Kiev and Lviv residents pay bills for heating according to the installed heat meters. Of course in the case of non-insulated houses and the presence of the counter payments can be higher than those where the counter is missing. According to experts, the result can change dramatically immediately after mounting of heat meter and simultaneous sealing of the walls.

 When you need to warm facade

 Experts say that the best time to begin the process of insulation, replacement of glazing and secure basement - summer.
As a rule, building materials at this time, you can buy cheaper. For those who are still thinking about energy efficiency, developed a plan of preparatory work, which will look something like this:

* implementation of energy audit should include June
* in July, you must prepare the requirements specification for energy-efficient action
* of the work then the insulation and the possible construction of an additional substation - August, September
* in the early autumn - inspection and commissioning of installed equipment
* the launch of the system must match exactly with the beginning of the heating season.

 If you are concerned about why an energy audit made at the beginning of summer. The answer is obvious - because it is at this stage calculations are carried out on the effectiveness of implementation of future work and preparation of documents.

 Где же найти средства на insulation of apartments дома

1. "Heat loans"
Based on last year's figures, the high demand from Ukrainian citizens enjoyed "Heat credits". For the money, anyone can purchase a non-gas boiler, replace Windows, purchase of materials for insulation of walls and the state reimburses them 30-70% of the available funds by check. Separately it is necessary to focus on the fact that the amount also has limitations.

2. Investors and grants

Несколько международных компаний предоставляют средства на wall insulation фасадов. Также можно оформить соглашение с представителями энергосервисной организацией - работы будут выполнены в срок, а заложенные средства вернуться за счет полученной экономии.

 The subsidy will help to defray the costs

 Since may of this year according to the decree of the Cabinet of Ministers will be reduced the size of the consumption of gas, heat and electricity for heating. Last winter discount reimbursed 330 cubic meters of spent on home heating to 60 m2, but in the future season the discount will apply only to 300 cubic meters. So you should think about saving, as you will have to pay 30 cubes without subsidies.

 In addition, the Government significantly cut the duration of the heating season. Citizens in houses with Central heating can receive a grant only after the decision of the local authority and the beginning of the heating season. But for residents of homes with individual heating period of the heating season reduced by a month. This means that the discount will affect only the legitimate period, which starts from October 15 to April 15.

Label insulation facade prices wall apartment heat quality guarantee house savings facades Kiev buildings efficiently services

Добавить сайт в закладки браузера можно нажав Ctrl + D
Русский Украинский Английский
  • утепление фасадов в киеве фасадные работы цена
  • фасадно-малярные работы покраска фасадов киев
  • Бесплатный просчёт утепления цены 2017
  • Размышляете об утеплении стен своей квартиры в Киеве?

     Команда промышленных альпинистов сделает утепление фасадов стен квартир на любом этаже Вашего дома!
    Помещение станет меньше пропускать тепло наружу, а затраты на обогрев, ✓заметно сократятся.

    Заказать утепление

  • Фасадно - малярные работы на высотных зданиях.

     Фасад Вашего здания заметно потускнел и Вы не знаете, как вернуть ему эффектный вид и былую привлекательность?! Мы предлагаем наружные фасадные и окрасочные работы в Киеве по самым доступным ценам.
    Заказать малярные услуги

  • Выезд инженера для расчёта работ - бесплатный!

     В предварительной оценке объёма работ и расчёте цен материалов и услуг мы обязательно предварительно вместе всё обсудим, замерим, просчитаем и согласуем.
    Заказать просчёт

Правительство Украины в текущем квартале подписало закон "О Фонде Энергоэффективности".

  1. Как сэкономить семейный бюджет
  2. Когда нужно утеплить фасад
  3. Где же найти средства на утепление фасада дома
  4. Субсидия - не поможет справиться со счетами

podpisan noviy zakon Согласно принятому документу из бюджета фонда будут выделяться средства на утепление фасадов жилых домов. Тем не менее большинство экспертов утверждают, что фонд начнет свою работу только к следующему году.

 Стоит напомнить, что Нацкомиссия во втором квартале текущего года увеличила тарифы на горячую воду и скорее всего это коснется и отопления. Наряду с этим Кабинет Министров ограничил право на получение субсидий для большинства граждан. Исходя из вышеизложенного, жителей Украины ждет заурядно дорогущий 2017-2018 отопительный сезон.

 Как сэкономить семейный бюджет

 Большую часть затрат по коммунальным счетам в зимний период "съедают» горячие батареи.
Правительство распорядилось поставить тепловые счетчики в каждый многоэтажный дом. В больших областях, таких как Запорожье, Киев и Львов жители многоэтажек оплачивают счета по отоплению согласно установленным теплосчетчикам. Естественно в случае с неутепленными домами и при наличии счетчика платежи могут быть больше, тех, где счетчик отсутствует. По данным экспертов, результат может кардинально поменяться сразу же после монтажа теплосчетчика и одновременной герметизацией стен.

 Когда нужно утеплить фасад

 Специалисты утверждают, что лучшее время начать процесс по утеплению, замене стеклопакетов и безопасному утеплению цоколя - лето.
Как правило, строительные материалы в это время можно приобрести дешевле. Для тех, кто еще задумывается об энергоэффективности, разработан план подготовительных работ, который будет выглядеть примерно так:

* выполнение энергоаудита стоит отнести на июнь
* в июле необходимо подготовить техзадания для энергоэффективных действий
* непосредственное выполнение работ пор утеплению и возможное строительство дополнительного теплового пункта - август, сентябрь
* в начале осени - проводится проверка и наладка смонтированного оборудования
* запуск системы должен полностью совпасть с началом отопительного сезона.

 Если вас волнует вопрос почему энергоаудит вынесен на начало лета. Ответ очевиден - потому что именно на этом этапе выполняются расчеты по эффективности выполнения предстоящих работ и подготовка документов.

 Где же найти средства на утепление квартир дома

1. "Тепловые кредиты"
Исходя из прошлогодних показателей, высоким спросом у граждан Украины пользовались "Тепловые кредиты". На эти деньги, желающие могут купить негазовый котел, заменить окна, приобрести материалы для утепления стен и при этом государство им возмещает 30-70% от предоставленных средств по чеку. Отдельно стоит с акцентировать внимание на том, что предоставляемая сумма тоже имеет ограничения.

2. Инвесторы и гранты

Несколько международных компаний предоставляют средства на утепление стен фасадов. Также можно оформить соглашение с представителями энергосервисной организацией - работы будут выполнены в срок, а заложенные средства вернуться за счет полученной экономии.

 Субсидия - не поможет справиться со счетами

 С мая текущего года согласно постановлению Кабинета Министров, будут снижены размеры потребления газа, тепла и электроэнергии на отопление. Прошедшей зимой скидка полностью возмещала 330 кубов, затраченных на отопление жилья в 60 м2, а вот в будущем сезоне скидка коснется только 300 кубов. Поэтому стоит задуматься об экономии, так как придется оплачивать 30 кубов уже без субсидии.

 Кроме всего прочего Правительство существенно урезало длительность отопительного сезона. Граждане в домах с центральным отопление, смогут получить субсидию только после постановления местных органов власти и начале отопительного сезона. А для жителей домов с индивидуальным отоплением срок отопительного сезона сократили на месяц. Это значит, что скидка коснется только законного периода, который стартует с 15 октября по 15 апреля.

Метки: утепление фасад цены стены квартира тепло качество гарантия дом экономия фасадов киев зданий качественно услуги