Add site to the browser bookmarks by clicking Ctrl + D
Russian Ukrainian English

Insulation of facades in KievInsulation of facades - Modern technology

The characteristics of the professional insulation of facades

Without proper insulation of the facade of the apartment houses in our country is simply not enough. In most regions in winter there are heavy frosts, which requires installation of heating systems. And to save on heating and insulation.
Outer insulation of apartments is considered the most effective. Of course, when installing insulation layer inside the building also can achieve good effect, but still it is not comparable with the efficacy of external works. This protective layer allows you to:
- to protect the walls from overheating or overcooling, which will increase the useful life of all buildings;
- insulation helps to reduce the impact of moisture on the facade;
- to protect interior spaces from street noise.
To spend warming of a facade in Kiev, a variety of ways, but the most widely two of them is the contact method and the use of hinged systems. The first option is to use plates made of different insulating material. You can use products made of mineral wool, polystyrene, extruded polystyrene and so on.
In the contact mode of insulation of the insulator is mounted directly on the wall of the facade. This can be used or different adhesive or fasteners called "umbrella". Often both methods are used.
This method is the most simple and affordable. In addition, the contact method of insulating creates almost no additional load on the supporting structures, because there are used lightweight materials.
A more modern method to insulate the facade cheap is the use of hinged structures. In this case, the plate of insulating material mounted on special fixtures. In this case, between the wall and the insulation layer creates a free airspace of 2-5 cm. This allows you to create ventilated facades which significantly increases the service life of the building.
The method of warming with the use of hinged structures has its own advantages compared to the contact method. Namely:
- the work can be performed at any time of the year;
- no need to prepare the base. The walls of the house can be covered with insulating layer in the state in which they are located;
- the effectiveness of insulation is significantly higher than in the case of contact method. This effect is obtained because the air gap between the wall and the insulating material;
- guaranteed period of service (subject to all the rules of installation) is about 30 years old, but often much longer.
Whichever method of facade insulation you choose, in the future works we can use a different finishing material. In the contact mode is often applied on top of the layer of plaster, which plays both decorative and protective function. But you can use other materials.
If you use the method using secondary structures, it is possible to purchase panels with the existing finishing layer. This opportunity will allow you to save time and money.
All works on warming of facades should be done in strict accordance with the rules. If you break the technology, there may be cold joints. In this case, the efficiency of the thermal insulation layer falls dramatically and so you need to carry out its reconstruction. That is why many owners of private houses prefer to hire a specialized team that will perform all the work strictly in accordance with the rules. This means that your home will be protected from the winter cold.

Label insulation facade apartment quality house the building

Добавить сайт в закладки браузера можно нажав Ctrl + D
Русский Украинский Английский
  • утепление фасадов в киеве фасадные работы цена
  • фасадно-малярные работы покраска фасадов киев
  • Бесплатный просчёт утепления цены 2017
  • Размышляете об утеплении стен своей квартиры в Киеве?

     Команда промышленных альпинистов сделает утепление фасадов стен квартир на любом этаже Вашего дома!
    Помещение станет меньше пропускать тепло наружу, а затраты на обогрев, ✓заметно сократятся.

    Заказать утепление

  • Фасадно - малярные работы на высотных зданиях.

     Фасад Вашего здания заметно потускнел и Вы не знаете, как вернуть ему эффектный вид и былую привлекательность?! Мы предлагаем наружные фасадные и окрасочные работы в Киеве по самым доступным ценам.
    Заказать малярные услуги

  • Выезд инженера для расчёта работ - бесплатный!

     В предварительной оценке объёма работ и расчёте цен материалов и услуг мы обязательно предварительно вместе всё обсудим, замерим, просчитаем и согласуем.
    Заказать просчёт

Утепление фасадов в КиевеУтепление фасадов - Современные технологии

Характеристика профессионального утепления фасадов

Без должного утепления фасада квартиры жилого дома в нашей стране уже просто не обойтись. В большинстве регионах зимой бывают сильные морозы, что влечет необходимость установки отопительных систем. А чтобы сэкономить на отоплении и производится утепление.
Наружное утепление квартир считается наиболее эффективным. Конечно, при укладке теплоизоляционного слоя внутри помещения также можно добиться хорошего эффекта, но все же он несравним с эффективностью наружных работ. Такой защитный слой позволяет:
- защитить стены от перегрева или переохлаждения, что позволит увеличить срок эксплуатации всего здания;
- теплоизоляция позволяет снизить влияние влаги на фасад;
- защитить внутренние помещения от уличного шума.
Провести утепление фасада в Киеве можно разными способами, но наибольшее распространение получили два из них – это контактный метод и использование навесных систем. Первый вариант подразумевает использование плит, сделанных из различного теплоизоляционного материала. Вы можете использовать изделия из минеральной ваты, пенопласта, экструдированного пенополистирола и так далее.
При контактном способе утепления теплоизолятор монтируется непосредственно на стену фасада. Для этого могут быть использованы либо различные клеевые массы, или крепежные элементы под названием «зонтик». Чаще всего применяют оба способа.
Такой способ считается самым простым и доступным по стоимости. Кроме этого, контактный метод утепления не создает практически никакой дополнительной нагрузки на несущие конструкции, ведь тут используются легкие материалы.
Более современным методом утеплить фасад недорого является использование навесных конструкций. В этом случае плиты теплоизоляционного материала крепятся на специальных приспособлениях. При этом, между стеной и слоем изоляции создается свободное воздушное пространство, в 2-5 сантиметра. Это позволяет создавать вентилируемые фасады, что значительно увеличивает срок службы всего здания.
У метода утепления с использованием навесных конструкций есть свои преимущества, по сравнению с контактным способом. А именно:
- сами работы можно проводить в любое время года;
- нет необходимости подготавливать основание. Стенки дома можно покрывать теплоизоляционным слоем в том состоянии, в котором они находятся;
- эффективность изоляции существенно выше, чем в случае контактного метода. Такой эффект получается из-за воздушной прослойки между стеной и теплоизоляционным материалом;
- гарантированный срок службы (при соблюдении всех правил монтажа) составляет порядка 30 лет, но чаще всего гораздо дольше.
Какой бы метод утепления фасадов вы не выбрали, в дальнейших работах можно использовать различный отделочный материал. При контактном способе чаще всего поверх наносят слой штукатурки, который играет как декоративную, так и защитную функцию. Но можно использовать и другие материалы.
Если вы воспользуетесь методом с использованием навесных конструкций, то можно приобрести панели с уже готовым отделочным слоем. Такая возможность позволит сэкономить время и средства.
Все работы по утеплению фасадов нужно проводить в строгом соответствии с правилами. Если вы нарушите технологию, то могут возникнуть мостики холода. В этом случае эффективность теплоизоляционного слоя резко упадет, а значит нужно проводить его реконструкцию. Именно поэтому многие владельцы частных домов предпочитают нанимать специализированную бригаду, которая выполнит все работы строго в соответствии с правилами. А это значит, что ваше жилище будет надежно защищено от зимних холодов.

Метки: утепление фасад квартира качество дом здание